Представьте себе жизнь без брендов. Вот закройте на секундочку глаза, и вообразите себе мир, в котором нет айфонов, кока-колы, Макдоналдса и Гугла. Где нам не просто плевать на торговые марки, мы вообще не знаем, что это такое.
Ну как, получилось? Честно? Лично у меня, как бы я ни старалась, где-то, да и всплывали логотипы. И не потому, что фантазия у меня такая плохая, а потому, что сознание мое, как бы я это не отрицала, брендировано полностью. Мартин Линдстром - автор книги «Вынос мозга», которая, собственно, и натолкнула меня на мысли о возможности существования мира без брендов - тоже решил испытать себя на степень «забрендированности», в результате чего устроил «брендовую детоксикацию». Мартин планировал провести без брендов целый год, но продержался лишь шесть месяцев, после чего сорвался. В результате, как истинный маркетолог, решил написать книгу о том, как же компании брендируют наше сознание. Потребитель в утробеЗнали ли вы ... Читать дальше » |